Лучший учебник для начинающих

Книги на французском

Озвучивание французского текста

Эмулятор речи
Для французского языка рекомендуемые голоса: Juliette, Florence, Sébastien.
Об эмуляторе...
Самые продаваемые книги

Последние комментарии


Обзор Seat Leon 2010 года выпуска: Заключение

Особенности SEAT

  1. Похоже, не особо распространен вообще и в частности в России.
  2. Мало форумов, сложно найти информацию по нужному тебе вопросу. Есть более-менее «живой» форум в Украинском сайте.
  3. Хорошо что, часто подходят запчасти от Фольксвагена/Шкоды. А под них соответственно уже есть много «не оригинала» за божеские деньги.
  4. Достаточно редкий автомобиль на дорогах – посему привлекает больше внимания. (Возможно, кому-то это важно :)
  5. Вроде бы редко угоняется.
  6. С другой стороны говорят менее ликвидный при продаже.

Выводы общие ощущения от автомобиля

(Опять же именно мои ощущения именно по этому экземпляру в этой комплектации)

  1. Машина скорее располагает к продолжительным поездкам по хорошим дорогам. Даёт ощущение комфорта и спокойствия. Располагает к спокойствию (иногда даже в пробках :))
  2. Все её лошадиные силы «очень красиво задрапированы» и, когда начинают работать, то тоже этак «незаметно» и тихо. (но с другой стороны иногда понимаешь, что сейчас вот обогнал «не особо напрягаясь» как раньше).
  3. Думаю, не хватает ещё поставить приличную музыку и в машине будет вообще «тихо и просветлённо» :)
  4. Вряд ли это реально спортивный злой автомобиль (во всяком случае, с этим движком). Крутить двигатель не хочется. А зачем? Он и так нормально тянет почти на любой передаче почти во всём диапазоне. Поэтому здесь не надо постоянно раскручивать обороты, чтобы быть на пике тяги. (Увеличивая обороты, увеличиваешь в основном шум в салоне, но тяга растёт незначительно)
  5. Читая обзоры, почему-то ожидал сильно переработанную, доведённую и оспортивленную машину на базе Golf V. Сейчас же по общим ощущениями это всё же тот же Golf с минимальными изменениями, в «шкуре» низенького «минивена» :).
  6. Разработчики вроде бы пытались сделать автомобиль «только для водителя». Бедному пассажиру даже время не разрешили знать, не говоря уже про показания БК. Разве что играться с магнитолой…
  7. Судя по всему после рестайлинга машину решили по возможности удешевить, по сравнению с предыдущей версией. Но вроде бы сделали это «грамотно», не особо задев реально важные характеристики/ функции.
  8. Некоторые вещи смотрятся «сыроватыми». Та же магнитола, БК и т.д. требует «доводки» со стороны производителя. Но насколько я знаю автопроизводители редко рассылают «обновления» прошивок своих электронных устройств. Так что надежд мало :)
  9. Ожидал от машины на базе Golf ну как минимум превосходства и продуманности по всем характеристикам по сравнению с другими автомобилями в этом классе. Оказалось что это не совсем так. Кое где экономят, кое где «недопродумывают». Но, в общем и целом думаю, автомобили на платформе Golf всё же остаётся лучше других.
  10. Говорят раньше Seat были дороже по сравнению с Golf-ми из-за спортивной направленности. И тогда я согласен брать их не особо имело смысл. Сейчас же, судя по всему, производитель чуть упростил автомобиль, но что гораздо важнее сделал его значительно дешевле тех же Golf/ Jetta/ Octavia. И при таком подходе думаю, он будет пользоваться спросом.

Лично по себе могу сказать, что машина очень нравится и иногда просто хочется взять машину и поехать куда-нибудь покататься. Надеюсь, что это не только эффект «новой машины», но и в дальнейшем всё будет так же радовать.

Обратно к содержанию: Обзор Seat Leon 2010 года выпуска: Содержание

Добавить комментарий