Лучший учебник для начинающих

Книги на французском

Озвучивание французского текста

Эмулятор речи
Для французского языка рекомендуемые голоса: Juliette, Florence, Sébastien.
Об эмуляторе...
Самые продаваемые книги

Последние комментарии


Обзор Seat Leon 2010 года выпуска: В движении

Подвеска

  1. Жёстче чем на Астре
  2. Хорошо держит на хорошей дороге
  3. Нет ощущения «связанных сзади ног» как это было на Астре в поворотах, манёврах.
  4. По просёлку уже не так хорошо. Мелкий ямки проезжать на 3-ей уже не хочется. На Астре бы поехал не задумываясь (та глотала всё подряд).
  5. Звуки при проезде мелких ям достаточно «жёсткие». В итоге сбавляешь скорость дабы не мучить подвеску :)
  6. Дорожный просвет – вроде говорят 16 см. Пока особо не проверял, но пока по ощущениям Астра была чуть выше.
  7. При большой скорости (более 140 на не особо ровной дороге машина не так хорошо держит дорогу). Хочется или ещё более жёсткой подвески или более низкого центра тяжести или возможно более длинной базы :) 

Рулевое управление

  1. Очень просто делать перестановки из ряда в ряд. Фактически одной рукой и без перехвата. Наверно также заслуга подвески.
  2. Руль «лёгкий» (легче чем в Астре) что изначально напрягало.
  3. Но в отличии от Астры на руль не передаётся колейность и другие внешние воздействия на колёса. В итоге руль можно спокойно «удержать» на МКАД-е одной рукой (но делать так понятно что не надо). На Астре нужно было всегда быть начеку и контролировать двумя руками.
  4. Не особо чувствуется «увеличение» тяжести руля от скорости. В общем, возможно, я бы руль сделал чуть более «тяжёлом» на всех скоростях. А может и привыкну позже.

Сцепление

  1. Берёт ближе к концу когда педаль уже практически отпущена. Хорошо, что хотя бы общий ход не особо гигантский. Я бы предпочёл более ранее сцепление хотя бы в районе середины хода… По пробкам выдавливать педаль туда сюда не особое удовольствие. (На Астре было «пораньше»)

Тормоза

  1. Пока по ощущениям берут слишком в длинном диапазоне. На Астре была определённая граница, после которой машину можно было достаточно просто «поставить колом». Здесь же нужно интенсивно и длинно выжимать тормоз. Я бы предпочёл вариант Астры. Может для пассажиров не всегда удобно, но если что всегда более безопасно.

Прочее

  1. Система (TCS по моему) не даёт стартовать с пробуксовкой. Выключая эту систему, тоже пока не смог обнаружить какого-то заметного изменения и добиться этого эффекта пробуксовки. Возможно нужно сильнее крутить двигатель… Пока жалко машину – не обкатана ещё.
  2. ABS тоже пока «не слышал» а специально не проверял.
  3. Аэродинамические шумы – больше 140 км/час пока не разгонялся. На этих скоростях пока ничего не свистит не шумит.

Коробка передач

  1. 6-ая передача всё таки иногда путает, и включать 5-ую как понижающую как-то непривычно. А так вполне удобная. Втыкается чётко.

Расход

  1. Если ехать на 6-ой передачи в районе 100 км/ час, то наверно получится даже где-то 5.5 литров на 100 км. В нормально режиме по трассе у меня выходит в районе 8-ми литров на сотню. Если только по Москве и с пробками, то было в районе 10.5. Возможно чуть уменьшится после обкатки. (по сравнению с Астрой расход чуть меньше или такой же. Но в Астре было 105 лошадей).

Остальные мелочи

  1. Литые диски  — хорошо, что были в комплектации. Вполне симпатичные по рисунку. Но наверно если бы выбирал сам, поискал бы какой-нибудь другой дизайн.
  2. Противотуманные фары. Честно говоря, за всё время эксплуатации 4-х машин реально в туман попадал раза 3. И эффект от противотуманок если и был, то ну совсем минимальный. Посему опять же считаю, что так как шла в «в комплекте», то хорошо, опять же внешний вид «законченный», но если бы набирал комплектацию по частям, то вжизнь не заказал бы.
  3. Складывающиеся зеркала с приводами – думаю тоже особо никогда не нужны были. Баловство это всё :)
  4. Автоматически закрывает двери после определённой скорости. Пока проявляется в том, что забываю открыть двери пассажирам снаружи :)
  5. Подмигивание противотуманок при поворотах на небольшой скорости и включённом ближнем свете  — т.к. изначально нигде не нашёл описание этого режима. Ни на сайте в технологиях, ни в документацию на машину, то сначала думал что электронику «глючит». Машина едет по просёлку и вдруг начинает мигать то левой то правой противотуманной фарой. Потом поговорив с ещё одним владельца вроде бы понял что это «фича». Потом в инете где-то нашёл описание похожего механизма на Шкоду. В общем прикольно но вопрос «а зачем и когда это реально помогает». Опять же говорят что включённые противотуманки греются и потом при попадании воды часто трескаются. Короче хочется кнопку «выключить этот режим».

Обратно к содержанию: Обзор Seat Leon 2010 года выпуска: Содержание

Добавить комментарий