Лучший учебник для начинающих

Книги на французском

Озвучивание французского текста

Эмулятор речи
Для французского языка рекомендуемые голоса: Juliette, Florence, Sébastien.
Об эмуляторе...
Самые продаваемые книги

Последние комментарии


Обзор Seat Leon 2010 года выпуска: Экстерьер

Кузов

  1. Выглядит очень обтекаемым за счёт выноса лобового стекла вперёд, хотя говорят что сопротивление воздушному потоку не такое уж и «экстраординарное».
  2. Оптика и оформление передней части «интересное» и не заезженное.
  3. Оформление задних фонарей попроще.
  4. Высокий уровень остекления :). Когда же пройдёт эта мода? Из-за этого машина смотрится «тяжеловеснее». Даже выштамповки по дверям не особо сглаживают это впечатление.
  5. Ручки задних дверей спрятаны в стойки. Ну прикольно :). Но всё равно это же не Альфа :)
  6. Снизу в ближе к задним колёсам расположены «расчески» для уменьшения шумов при движении. Наверно это хорошо, но иногда ими задеваешь при переезде через особо «громадных» лежачих полицейских. (бывает такие делают из труб).
  7. Забрызгивается ли грязью при езде заднее стекло – вроде не особо заметно. Думаю как у всех. (Во всяком случае с брызговиками). Опять же дворник если что спасает.
  8. В решётке радиаторы полоски расположены этак сантиметра через полтора. Сейчас в интернете стала достаточно часто обсуждаться тема «пробивания радиатора камнями сквозь решетку». Раньше никогда об этом не слышал и никогда проблем не имел. И вроде не жалко поставить дополнительную решётку с более мелкой ячейкой, но когда за неё просят 8 тысяч! И при этом это будет неоригинал… Что то совсем становится грустно. (Понятно, что ручная работа, но говорят сама решётка стоит ~300 рублей. За что же тогда остальные деньги?)
  9. Цвет кузова у меня «Фурия грей». Это Кастом цвет. Не могу сказать, что он уж чем-то так сильно отличается от «обычного серого», чтобы за него брать такие деньги. Наверно более-менее оправдан в качестве «кастом» цвета фирменный рыжий. Так же не плохо машина смотрится в ярко красном. К сожалению, в моём случае выбирать было особо не из чего.

Двери

  1. Открываются по ощущениям шире, чем в других машинах. Хорошо или плохо не знаю. Возможно, будут «доставать» соседние автомашины при близкой парковке. Возможно, будут более подвержены «сгибу» при сильном ветре.
  2. Есть более-менее нормальные карманы для мелочи.
  3. Снаружи двери окаймлены резиновыми прокладками. На них остаются отпечатки пальцев :)

Багажник

  1. Амортизаторы и, похоже меньшего (чем в Астре) размера 5-ая дверь, позволяют закрывать её плавно без «падения». В Астре если ничего не предпринимать дверь с грохотом падала вниз. Из-за этого я никому не доверял самостоятельную загрузку в багажник в мою Астру :).
  2. Нет петель для крепления «сетки». Вроде бы в предыдущих версия Леона они были. Сэкономили?
  3. Объём вполне стандартный для хетчбека гольф класса. Конечно, маловато, но, к сожалению кузовов типа лифтбэк у Октавии, Seat не делает. А хорошо бы…
  4. Жаль что в багажнике докатка. Хотя сам опять же пользовался запаской один раз за всю эксплуатацию всех автомобилей.
  5. Домкрат по моему не «ромбиком», а «половинкой ромбика». Возможно, менее надёжен. Хотя не знаю.
  6. Где-то читал, что погрузочная высота не особо. Меня не напрягает. Похоже из-за того что некоторый бардюр в багажнике всё же есть, то высота подъёма 5-ой двери стала поменьше.
  7. Жаль что нет опции «дырка для лыж». В астре была даже в не самой дорогой комплектации
  8. Была проблема с «падающей полкой», но вроде бы это проблема одного экземпляра.
  9. В багажнике вроде бы ничего не «летает». Хотя в Астре постоянно собирал содержимое по всему багажнику.
  10. Открывание нажимая на эмблему… Если грязно, то всё время пачкаешься. В Астре открытие было «под пятой дверью». Думаю всё же чуть меньше грязнилось. Хотя не принципиально.

Капот

  1. открывая после движения нужно вытащить «подпорку» удерживаю капот. Так вот она достаточно близко расположена к тубрине и поэтому сильно греется.

Дворники, прячущиеся горизонтально к стойкам

  1. Очень прикольно. Правда после работы дворники почему-то немного застывают не доходя до своих мест, и только потом неохотно залазят до конца. Боюсь как-бы «нестандартный механизм» не начал глючить со временем.

Пороги

  1. Почему-то туда очень сильно попадает пыль, грязь. И это несмотря на установленные везде брызговики. В астре этой проблемы не было.

Брызговики

  1. Родные достаточно дорогие и выглядят достаточно дешёво: очень похожи на обычные плоские резиновые. Остальные производители уже давно делают гораздо более 3-х мерные (вытянутые вдоль кузова) и смотрящиеся более основательно брызговики. (Хотя по зиме возможно такие будут меньше ломаться в сугробах).

Управление с брелка

  1. Если долго жать кнопку «закрыть» на брелке, то складываются зеркала и закрываются окна. Но если этот процесс уже «пошёл», и вы отпустили эту кнопку, то зеркала закроются до конца, а вот окна застынут в промежуточном полуоткрытом состоянии. Доделать бы эту функцию…
  2. Есть кнопка «открыть только багажник». Наверно удобно, но не знаю, буду ли я её часто пользоваться.
  3. «Жало» в брелке складывающееся. По ощущению достаточно сильно «люфтит». В Астре было понадёжнее/ посолиднее как-то.

Обратно к содержанию: Обзор Seat Leon 2010 года выпуска: Содержание

Добавить комментарий