Лучший учебник для начинающих

Книги на французском

Озвучивание французского текста

Эмулятор речи
Для французского языка рекомендуемые голоса: Juliette, Florence, Sébastien.
Об эмуляторе...
Самые продаваемые книги

Последние комментарии


Обзор Seat Leon 2010 года выпуска: Интерьер. Бортовой компьютер, приборная доска, рулевое управление

Бортовой компьютер

  1. Нет возможности вывести «одно показание» и показывать его всегда в других режимах. Например, выбираем «расход топлива», далее включаем радио или CD, а снизу всё равно выводится цифра выбранного показателя. (Такое было в Астре). В этом БК ты либо в режиме «счётчиков» либо в «радио»
  2. После увеличения громкости (с руля) «висит задержка» и например, быстро сменить радиостанцию после этого нельзя. (Мелкий глюк).

Управление бортовым компьютером/магнитолой с руля

  1. С двух сторон руля кнопки вверх вниз выбирают след композицию в режимах CD mp3/flash mp3. Почему нельзя было один из наборов отдать на смену «каталогов»?
  2. Сами кнопочки на руле стали более «попсовыми» чем в дорестайлиноговой версии они были как-то посолиднее. Новый блок со стрелочками во все стороны сначала кажется более «хлипким» с зазорами. Но в эксплуатации он оказался резиновым и не люфтит. И идея 4-х позиционности кнопок в новой версии мне больше понравилась.
  3. Думаю, не стоило вытаскивать кнопку «голосовое управление» ближе всего к водителю в левом блоке кнопок. Вряд ли я так часто буду набирать номер «цифрами». Тоже самое про кнопку «отказ», которая ближе всего в правом блоке.
  4. В Астре громкость регулировалась специальным «колёсиком». Суть та же, но по мне так, более «наглядно/понятно», чем вспоминать какие кнопки горизонтальные или вертикальные отвечают за громкость в Леоне.

Панель приборов

  1. Очень понравилась белая подсветка
  2. Очень хорошо смотрятся «падающие стрелки» приборов
  3. Всё хорошо читается.
  4. Также вполне нормально «влез» БК под руль.
  5. Я обычно располагаю, руль низко, в итоге верхнюю часть приборов не видно :). Но такая проблема у меня была и в Астре.

Рулевое управление, рычажки

  1. Включение/выключение рычажков (поворота, омывателя) немного длинноходное и чуть более «расхлябанное» чем было на Астре. Но не особо критично.
  2. При получении автомобиля левый рычажок был «раскрыт» по шву. Я конечно же его защёлкнул и надеюсь, что больше проблем с ним не будет.
  3. Включение поворотников по касанию 3 раза (где-то читал, что такой режим на BMW) – может иногда и не плохо, но иногда хочется мигнуть именно один раз. А этого уже не удастся. (Опять же такой же режим был на Astra, но там были ещё дополнительно свои «изыски», которые сильно бесили и вроде бы от них на Астре также отказались).

Парктроник

  1. Однозначно хорошо что он есть в комплектации.
  2. Но с другой стороны как только при помощи звука можно «пропикать» что с 8 разных точек что-то находится, да и ещё на разной дистанции, да и ещё зачастую одновременно… Конечно же просится визуальное отображение на дисплее на каком из датчиков что происходит. А сейчас в момент когда что-то очень часто запикало приходится проверять все 4 угла автомобиля (на всяк случай).

Обратно к содержанию: Обзор Seat Leon 2010 года выпуска: Содержание

Добавить комментарий