Лучший учебник для начинающих

Книги на французском

Озвучивание французского текста

Эмулятор речи
Для французского языка рекомендуемые голоса: Juliette, Florence, Sébastien.
Об эмуляторе...
Самые продаваемые книги

Последние комментарии


Обзор Seat Leon 2010 года выпуска: Интерьер. Салон.

Салон:

  1. Первое что бросилось в глаза, когда первый раз садился в машину – много воздуха в салоне и чуть выдвинутая торпеда. Потом оказалось, что это из-за вынесенного вперёд лобового стекала. А ля минивен. В общем понравилось.
  2. Приборы, элементы на торпеде я бы сказал «лаконичны» и не пытаются быть больше чем есть на самом деле. Налёт аля спортивный за счёт дефлекторов, зато всё остальное не выпячивается и даже возможно чуть «пусто».
  3. Пластик вполне нормальный.
  4. Приборы и часть бороды окаймлены единой деталью — светлым пластиком «под алюминий». Он жёсткий, но это не напрягает.
  5. Под передним сиденьем пассажира неплотно прикреплён (болтается) пластиковый параллелепипед. (Видно если отодвинуть сиденье до конца назад.
  6. Под торпедой со стороны пассажира виден какой-то алюминиевый «стакан» и пучёк проводов. (Видно если чуть заглянуть под торпеду).
  7. Вентиляторы шумные от 3-ей скорости и далее. Такого по моему нигде ещё встречал.
  8. Прикуриватель вынесен рядом с ручником. Может курильщикам и удобно, а вот например втыкать в него навигатор не особо. Расстояние куда тянуть провод увеличивается.
  9. В «бороде» много подстаканников/подбутыльников. Куда их столько? И одного было бы за глаза.
  10. Борода широкая и я постоянно трусь об неё правой ногой, когда нога на педали газе.
  11. Педали тормоз и газ показались слишком близкими друг друга и смещёнными вправо. Иногда отпуская газ задеваю снизу педаль «тормоз». И это летом, когда обувь относительно «узкая» да и у меня размер обуви всего 42. Надеюсь, что не запутаюсь в педаль в критической ситуации. :) Хотя возможно всё это из-за слишком «широкой бороды», которая не даёт сместиться правой ноге ещё правее.
  12. Слева от педалей есть «бугор» на который в других «Гольфах» ставят хотя бы пластиковую нашлёпку. В Леоне только бугор покрытый штатным ковром. Жаль, что сэкономили на этой мелочи. Хотя опять же пока ни разу не ставил туда ногу. Возможно это более востребовано на коробке автомат.
  13. Руль удобный, красивой формы, 3-х спицевый, но всё «жестковат» по ощущению после «астровского».
  14. Очень маленький и по ощущению «пластиковый» перчаточный ящик. Куда девать атласы, салфетки, бумажки и прочий мусор не понятно :).
  15. Есть ящик под сиденьем водителя. Но что туда можно запихнуть? Тряпку? Перчатки? (Вероятно очень удобен для хранения пистолета у кого есть :)). Хорошо бы такой же иметь под сиденьем пассажира (особенно в связи с отсутствием места в бардачке)
  16. Сзади сиденья переднего пассажирского есть карман. За водительским сиденьем кармана уже нет. Правда, я их никогда не использовал :)
  17. Из задних сидений кое-где из швов торчат «лейблы» Изофикс. Как-то дёшево выглядит, да и зачем это?
  18. По сравнению с Астрой думал, что места сзади меньше. После эксплуатации, люди, которые ездили сзади говорят что больше.
  19. Оригинальные коврики резиновые и не полностью (не до верха) закрывают нишу для ног. Не закрывают площадку для отдыха водителя.
  20. В салон очень хорошо подошли ворсяные коврики конторы Автоковрик. Во первых подгоняют при тебе. Спрашивают «до куда коврик должен закрывать». Делают вырез для «места отдыха» ноги водителя. Делают нашлёпку под ноги водителя и если надо «перемычку для пассажиров» между задними ковриками. Также оказалось, что один из возможных цветов очень хорошо гармонирует с обивкой. В общем хоть и дорого, но понравилось.
  21. Ключ зажигания имеет как-то не особенно выраженное 0-е и 1-ое положение (когда включаются контрольные лампы). Разница буквально в несколько градусов.
  22. Лобовое стекло снизу (в месте крепления к кузову) немного выгнуто, в итого немного искажает картинку. (Не критично).

Обратно к содержанию: Обзор Seat Leon 2010 года выпуска: Содержание

Добавить комментарий